пятница, 23 мая 2014 г.

Немного информации об одностраничных сайтах Google AdWords

Многие пользователи, рекламирующие товары, сталкиваются с так называемой проблемой «одностраничников» в системе Google AdWords. Их очень интересует, почему господин Google не любит и игнорирует LP, так как в теории они выполняют свою миссию и не являются противозаконными.

Давайте разбираться.
Классический Landing Page является одностраничным сайтом, который неплохо «работает» в системе «Яндекс.Директ». Вроде как теоретически такие сайты должны также успешно функционировать и в AdWords.

А на практике происходит не так.

Скорее всего, в системе Google AdWords по-своему представляют целевую страницу хорошего качества, поэтому в AdWords имеется целых два уровня контроля, которые отсеивают нежелательные сайты.



Первое (первичный уровень контроля)
Тщательно осуществляется проверка домена.

Неизвестно, кто проверяет, человек или робот, но «одностраничник» после такой проверки легко попадает под определение «дорвей» (правила размещения в AdWords). Точной гарантии, попадет ли при этом домен в вечный бан (это проблема «ста рублей» и она не сильно страшна), нет, но если продолжать работу в данном направлении, блокировка аккаунту гарантирована.

На самом деле разобраться в этом «нюансе» можно. Такое поведение модераторов объясняется тем, что им нерентабельно показывать один и тот же сайт, слегка прикрытый недорогими прокладками. Тем более что совершенно не ясно, куда приведут пользователей ссылки с «лэндинга», когда одобрят чье-то объявление.

Второе — (второй уровень контроля)
Хорошо всем известный Quality Score (показатель качества).

Предположим, ваша тонкая трехстраничная прокладка успешно прошла испытание, но система все равно решила, что она недостаточно соответствует ключевому слову и имеет низкий показатель качества. А это означает, что низкое значение Quality Score автоматически увеличит цену за клик таким образом, что системе будет даже выгоднее рекламировать сайт напрямую с конкурентом.

Можно ли решить эту проблему? Да. Следует не бороться с системой, а стараться соответствовать ее требованиям. Необходимо создать «многостраничник».

Например, если это магазин, — сделайте страницу с описанием и отзывами. Желательно добавить обновляемую колонку новостей (размещение скидок, информация о пополнении ассортимента, проведение новых акций), а также обновляемый блог.

Не следует забывать о красивом оформлении сайта. Если ваш сайт постоянно обновляется, значит, он функционирует и, безусловно, интересен посетителям. А главное — он уже не является просто «прокладкой».

Основное ключевое слово, определяемое сейчас системой Google AdWords в первую очередь, — ценность товара. Подумайте, может ли рекламируемый вами сайт дать «ценность» посетителю, насколько потенциально он будет полезен тому, кто перейдет по вашей ссылке, какую уникальную информацию он предоставит?

0 коммент.:

Отправить комментарий